вторник, 19 февраля 2013 г.

Gmarket: мой первый опыт.

Открыв для себя Gmarket, я долго ходила вокруг да около, потирала ручки и наконец-то решилась сделать заказ. Насмотрелась тканей, глаза загорелись, решила приобрести лён. Заказала 14 ярдов разного льна. Сроки доставки поразили - 10 дней и до самых дверей, прелесть! Но, к сожалению, это был единственный положительный момент. Думаю, многие рукодельницы знакомы с таким состоянием, что когда просматриваешь ткани, уже мысленно сидишь и шьешь задуманное)) Так и я, мысленно уже практически всё сшила, и получилось так классно:)))))... осталось дождаться тканей! С таким трепетом побежала открывать двери, но взяв посылку в руки, поняла, что что-то не так, легковата немного. Дрожащими от нетерпения руками вскрываем с мужем коробку, пакет и...тадааам! Минута молчания.. Я смотрю на содержимое, муж - на меня.. Оказалось, это вообще не мой заказ!!! Мой адрес, наклейки на пакете с номерами транзакций моих тканей, а содержимое НЕ МОЁ!!! Разочарованию не было предела((( вот это облом. Состояние было, как у ребёнка, к которому не пришёл Дед Мороз.. И главное по количеству и цене не сопоставимо с моим заказом (( В общем, получила 8 ярдов хлопка в горошек, симпатичный конечно..Горошек мне тоже нравится, но я его планировала заказать как-нибудь потом, видимо в это же время кто-то решил "как-нибудь потом" заказать лён :)))  На первое письмо продавец не ответил, отправила второй раз, жду ответа... Вот такой первый печальный опыт. Я конечно читала и положительные, и отрицательные отзывы, но как-то не хотелось верить, что с первого раза так не повезёт, возьмут и именно мой заказ перепутают.. Не буду падать духом и потом попробую заказать ещё раз, не может же всегда так не везти, правда? 

9 комментариев:

  1. Очень жаль, что так вышло. Не переживайте раньше времени, они должны ответить на письмо и принять меры, зачем им отрицательный отзыв, думаю они дорожат репутацией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра, я очень надеюсь на это :)

      Удалить
  2. Наталья. У меня почти такая же ситуация... в посылке не хватает тканей на 50 долларов...вообще это первый плачевный опыт, до этого три раза заказывала - все супер!
    Но самое главное - я не могу ни в одном браузере отправить запрос с английской версии сайта (при отправке запроса, выпадает окно - "страница временно недоступна, извините за неудобство"и так уже три месяца...) .... а, когда отправляю с корейской версии, на мои запросы они отвечают - пишите по-корейски... Наташа, вы им куда писали? Отправляли запрос или на эдектронку?
    Давайте как-нибудь объединим усилия. мы им сейчас написали на фейсбук, но пока личное сообщение - уже неделю молчание. Теперь буду писать публично. может вы тоже присоединитесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я написала на Gmarket (вот на этот адрес: global_info@corp.gmarket.co.kr) сразу же после вскрытия посылки, через неделю написала самому продавцу - опять молчание.. В результате задала вопрос где-то на сайте, в магазине у этого продавца.. Получила ответ, что, мол, пишите на Gmarket Global Customer Center. Если честно, первый раз так тяжко там ориентироваться, я ещё не совсем с этим разобралась. А где им можно публично написать? Я бы присоединилась к Вам.

      Удалить
  3. У них на сайте есть форма для отправки запросов, но у нас она не работает - пытались отправить запрос с разных компов и браузеров.... теперь вот надеемся достучаться с фейсбука У меня муж писал тут: https://www.facebook.com/GmarketGlobal, его сообщение как раз последнее. правда она не конкретное про ситуацию, а про то, почему они не отвечают на письма в личку... если опять не будет реакции будемписать уже со всеми подробностями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таша, за ссылку, обязательно воспользуюсь! Но сначала попробую ещё раз написать продавцу, всё-таки именно он должен решать эту проблему. И ещё хотела отзыв оставить, но что-то не нашла где это сделать(( Спасибо Вам, что откликнулись ! :)

      Удалить
  4. Вот здесь есть информация по поводу отзывов тоже http://shoppingtoday.ru/forum/viewtopic.php?p=3393#p3393
    я тоже оставила негативный отзыв, надеясь что они на это отреагируют,но никакой реакции....

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, как у вас дела в общении с корейцами? я уже поняла, что в моем случае правдны не найти...почитайте мой последний пост:
    http://madame-decoupage.blogspot.ru/2013/03/gmarket.html - думаю будет очень полезным - на чужих ошибках нужно учиться!

    ОтветитьУдалить