четверг, 31 января 2013 г.

"Кофейная" подставка под горячее. Квилтинг.

Чему меня только мама ни научила в своё время! Но совершенству нет предела,- подумала я и записалась в школу художественной стёжки Любови Лежаниной. Это действительно то, чего мне так не хватало в моём творчестве! И вот наконец-то из многочисленных скопившихся образцов стёжки кое-что оформилось в готовое изделие:)


"Кофейная" подставка под горячее. В ней использованы 3 вида стёжки и аппликация.

Кружечка кофе...))

 ... с вафелькой )

После кофебрэйка можно свернуть и завязать ленточкой :)
Сегодня вот так вот кратко получилось, в основном картинки. Пойду стегать дальше. Как говорит Любовь Лежанина "НИ ДНЯ БЕЗ СТРОЧКИ"! Всем творческих успехов и до встречи в моем блоге!

6 комментариев:

  1. Как же здорово у вас получается. Мне бы так научиться. Заходите за наградой и конфетка есть.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось! Ну просто очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  3. ЗДОРОВО!!! Просто обалденная идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Дымок от чашки просто сразил! Квилтинг для меня -что то заоблачное и несбыточное..... а так нравятся работы в этой технике. У вас интересные работы и я хочу подарить вам наградку. Заходите и забирайте!

    ОтветитьУдалить