среда, 26 сентября 2012 г.

Для маленьких леди: платье на лето / For little ladies: the dress for summer wear

В своём очередном посте я хочу вновь переключиться с чайной темы на детскую :) Как-то незаметно в моём рукодельном творчестве наметилась детская тематика. И на этот раз - одежда для маленьких модниц!


Наверное, по-другому и быть не могло:) Когда держишь в руках американский хлопок таких замечательных и разнообразных расцветок, невольно думаешь: "Ну почему я не маленькая!".. К слову сказать, когда я была маленькая, мама обшивала меня с головы до ног. В то далёкое время тотального дефицита, когда даже ткань с трудом можно было найти, я ходила в эксклюзивных вещах, с вышивкой, аппликациями, кружевными воротничками, отлетными пчёлками-бабочками-цветочками и прочее, и прочее.. И сейчас хочется мысленно перенестись в детство и пофантазировать! Ведь в детской одежде трудно переборщить с ленточками-бантиками и расцветками, в отличие от нашей одежды  - одежды уже больших девочек :)
Это платьице я сшила ещё в августе месяце, и хоть лето успело закончиться, все мы знаем - наступит следующее :) Платье с кокеткой, с присборенной на линии груди юбкой, для девчушки 4-5 лет. Рукава-фонарики.


Сзади платье имеет застёжку на пуговицы. Застёжка выполнена на всю длину платья, что очень удобно.


В комплекте с платьем идёт повязка на голову. Повязка сделана сзади на резиночке и украшена отлетными цветами и листочками, повторяющими цветочный рисунок на платье. Замечательное украшение для девочки!


Вот такой комплект для озорной девчушки!:) Свободное хлопковое платье с освежающим и очень милым цветочным рисунком.
Этот комплект можно приобрести в моём магазинчике ЗДЕСЬ или написать на электронный ящик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий