пятница, 18 ноября 2011 г.

Оригами из ткани: шьём подушки! / Fabric origami: make pillows!

Недавно меня попросили сшить две небольшие декоративные подушки по своему усмотрению. Недолго думая, я решила в очередной раз использовать технику оригами. Но делать их совсем одинаковыми мне не захотелось: одну подушку я сделала способом, представленным в моем предыдущем МК здесь,а во втором случае я этот способ немного модифицировала. Об этом  я сейчас и расскажу!



Прежде всего надо было подобрать ткань. Мне хотелось сделать оригинальные подушки, которые были бы выполнены в спокойных, не "кричащих", тонах, располагающих к отдыху и умиротворению , но в то же время не затерялись бы в интерьере, привлекая внимание своим исполнением. Узнав немного о человеке, для которого шились подушки, я решила сделать нежно-розовый основной цвет и более тёмные насыщенные  вставки с рисунком.  

И так, для изготовления базовых элементов нам понадобится квадрат 20Х20 см из однотонной ткани и квадрат 9.5Х9.5 см из цветной ткани, а также утюг и нитки. Чтобы мне не повторяться, этапы 1-5 можно посмотреть здесь. Я начну с шестого этапа.

Когда мы сделали квадрат с заглаженными к центру углами и сшили углы между собой, деталь перевернули и снова загладили углы к центру. 


 Вкладываем цветной квадратик внутрь и после этого сшиваем углы розового квадрата между собой. Завершающий этап – отгибаем края идущих от центра к углам складок и пришиваем их потайным швом, чтобы получились вот такие «лепестки». На подушку мне понадобилось 16 таких квадратов. Серединку «цветочков» украсила бусинками.
 

 Чтобы прикрыть обратную сторону, сшитые между собой квадраты я просто пришила на машинке на верхнюю сторону наволочки.  В таком исполнении подушка получилась нежнее, но не менее оригинальной. В итоге получились две вот такие замечательные подушки!

                                                     Приятного рукоделия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий